Форум » Заказы » Заказ в Подворье » Ответить

Заказ в Подворье

Катя и её пудель:

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

bonita: Helinka пишет: Лариса, ну давай будем на лучшее надеяться. И там не прорастут, и здесь - не замерзнут. А я реалистичный пессимист Ладно, Лена, уговорила, давай будем

bonita: Таня-Кыся, ты писала, что Подворье 23 нам заказ отправило. Вроде как 2 недели пролетели... Новости есть?

кыся : Они отправили позже, еще дней пять всего в пути. Поспешили отчитаться. Как только придет, так протрублю!!


Helinka: Уже 6 дней дополнительно прошло...Пора начинать волноваться.

Helinka: Таня, чего с Подворьем-то? Я за пионы и хосты не волнуюсь, а вот манжетка и флоксы могут усушки не перенести... Похоже уже искать посылку надо.

кыся : Да, я тоже переживаю. Буду искать посылку.

Катя и её пудель: блиииин, жаль

кыся : Девочки, сегодня мне ответили. что наша посылка оказывается была отправлена аж 12-го апреля!!Номера пока не дали.

bonita: Танюш, ну порадуй нас какой-нибудь хорошей новостью про заказ

Helinka: Лариса, не будет хороших новостей про этот заказ. На сайте "Твой сад" эта тема активно обсуждается. Если коротко - проблема с заказами по всей стране. Их сильно подвели поставщики ВО-ПЕРВЫХ, ВО-ВТОРЫХ была проблема с отправкой заказов на почте. Ну и со сбором заказов в компании тоже не все было хорошо. Если все звезды должным образом для нашего заказа встали, то он длежал у них в холодильнике и был скомплдектован где-то на 90%. Если звезды встали не так - он валялся на почте и был скомплектован процентов на 50%. Они даже не предлагают замену растений - не из чего!!! Единственное - что точно надо сказать - надо сфотографировать все по получении и предъявлять претензию по всем сухарикам и гнилушкам.

bonita: Таня-Кыся, читала вот тут, начиная с поста 1088. http://flower.wcb.ru/index.php?showtopic=2489&st=1080&#entry394723

Helinka: Дамы, пора что-то решать. Объединяться с барнаульскими девушками, писать официальную претензию и отправлять ее в Подворье. Если надо я с сайта Твой сад образцы скопирую, там дама очень громко разбиралась с РО.

Лютичка: Я за!

кыся : Лен, скопируй!! Я отправлю. Я уже в который раз им написала.

Helinka: Это про Русский огород. Я думаю, что ФИО директора Подворья можно найти на сайте. Генеральному директору ООО СПК «Агропромышленный дом» От _______________ ______ г. Москва, ул. _____________________ ПРЕТЕНЗИЯ 31 января 2010 г. я, _______________________, оформила заказ №______ по каталогу «Семена. Цветы. Овощи. 2010 г.», распространяемому ООО СПК «Агропромышленный дом». Согласно условиям заказа, мною была сделана 100 % предоплата в размере 5 254.45 руб. Оплата был осуществлена банковским переводом 29 января 2010 г. В бланке заказа мною были указаны все данные для связи со мной, в том числе номера домашнего и мобильного телефона и адрес электронной почты. В качестве способа доставки мною были выбраны услуги курьера. Бланк заказа, квитанцию об оплате, а также сформированный мной заказ в отсканированной версии был отправлен на электронный адрес ООО СПК «Агропромышленный дом» 'rus.ogorod@ncsemena.ru' 31 января 2010 г. Получение моего заказа со стороны компании было подтверждено только после моего дополнительного письма-запроса от 05.02.2010 г., и как следует расходной накладной №_____ от 17.02.2010 г., мой заказ якобы «поступил» 09.02.2010 г. в 17 часов 02 минуты, что противоречит фактическому направлению заказа 31.01.2010 г. В феврале 2010 г. заказ мне так и не был доставлен, в связи с чем я попыталась выяснить причину такой задержки в самой компании. С трудом, дозваниваясь по телефону, по электронной почте, я получала ответы, в том числе и от менеджера по работе с клиентами Мешковой Олеси Васильевны о том, что мой заказ формируется. В моих просьбах приехать и лично получить заказ по месту нахождения компании в г. Щелково Московской области, мне было отказано. В процессе переписки Мешкова О.В. сообщила, что 25 февраля 2010 г. заказ был отправлен мне по почте, и что ответственности за работу почты их организация не несет. На мое письмо о том, что я оформляла доставку курьером (т.е. согласно «Правилам размещения заказа доставка курьером производится в течение 3-х дней с момента готовности заказа и, следовательно, я должна была получить заказ, как минимум, до 01 марта 2010 г.), ответа я не получила. По телефону работник Компании, не представившись, предложила мне с «убийственной вежливостью» не получать посылку с тем, чтобы она вернулась обратно, раз меня не устраивают сроки доставки. А они меня, конечно, не устраивают. Достаточно большое количество семян в заказе я должна была высевать в рассаду в период с конца февраля. 18 марта 2010 г. мной была получена посылка, за доставку которой я уплатила 311 рублей на расчетный счет ООО СПК «АПД», заплатив почтовый сбор в размере 22, 55 руб. Согласно расходной накладной № _____ от 17.02.2010 г., подтверждающей поставку товара, обязательства со стороны продавца – ООО СПК «АПД» не выполнены в следующем объеме: До настоящего момента не поставлен следующий товар (цены в данной таблице указаны без применяемых Продавцом скидок):. 1 77.2166 Бархатцы Бриллиант» 1 уп. 27-00 27-00 2 70.3062 Мята горная 1 уп. 16-00 16-00 3 09.0198 Фасоль «Шеф-повар» 5 уп. 14-00 70-00 4 10.0066 Эхинацея 1 уп. 14-00 14-00 5. 201025 Кислометр почвы 1 шт. 700-00 700-00 ИТОГО 827-00 На мои вопросы о том, почему объявленная ценность посылки менее стоимости оплаченного заказа, работник компании Тюнина Наталья сообщила мне, что «не все семена на дынный момент есть в наличии на складе. Как только они появятся, Вам будет, произведен досыл товара». Допускаю, что «дынных» семян на складе не оказалось, но почему из тех, которые оказались на складе, мне высланы не все? Артикул, название Заказанное количество Поставленное количество Стоимость единицы Сумма недопоставки 702010 Астра Комп. «Бенари» 3 2 15-20 15-20 762283 Вечерница «Ночная красавица» 4 2 14-25 28-50 702641 Георгина «Фигаро» смесь 5 2 19-00 57-00 702660 Душистый горошек «Жемчужная россыпь» 5 2 9-50 28-50 760804 Душистый горошек «Матукана» 3 1 11-40 11-40 702655 Иберис «Гибралтарский» 3 2 9-50 9-50 301500 Капуста «Кольраби» 2 1 7-60 7-60 763776 Лакфиоль «Предчувствие» 3 1 23-75 47-50 786511 Лаурентия «Авангард» блу 3 2 25-05 25-05 762885 Левкой Интуиция» 2 1 15-20 15-20 702892 Лен «Небесная лазурь» 5 1 9-50 38-00 702950 Льнянка «Калейдоскоп» 2 1 12-35 12-35 762855 Маттиола «Искушение» 3 2 8-55 8-55 702856 Маттиола «Ночная фиалка» 5 2 10-45 31-35 708601 Прунелла «Веселый ветер» 3 2 12-35 12-35 782178 Тагетес «Грунт-контроль» 2 1 19-00 19-00 306312 Фасоль кустовая спаржевая «Масляный король» 5 4 12-35 12-35 090197 Фасоль «Фуа-гра» 3 2 13-30 13-30 ИТОГО 392-70 Кроме того, мне поставлен товар, который мной не заказывался, но, однако его стоимость, с учетом предоставленных скидок, включена в стоимость моего заказа: 1 702111 Аубреция смесь 3 уп. 10-00 28-50 2 702491 Гейхера «Пурпурный замок» 1 уп. 13-00 12-35 3 100012 Дельфиниум «Новозеландский» 1 оп. 99-00 94-05 4 740870 Капуста декоративная «Кай и Герда» поставка 2 уп. вместо 1 13-00 12-35 5. 702758 Клематис «Локатор любви» 17-00 17-00 6. 702780 Кореопсис «Эрли Санрайз» 16-00 30-40 7. 702964 Люпин «Белый рыцарь» 14-00 13-30 8. 702961 Люпин «Минарет» 16-00 15-20 9. 702962 Люпин «Мой замок» 12-00 11-40 10. 783517 Нивяник «Белый король» 46-55 46-55 11 100049 Подсолнечник «Арлекин» 21-85 21-85 12 090067 Примула «Виаля» 31-35 31-35 13 100050 Примула Мелкозубчатая 21-85 43-70 14 783332 Роза «Крылья Ангелов» в накладной, но вместо нее вложена Бегония. Не заказывала ни то, ни другое 24-70 24-70 15 703418 Флокс «Новые гибриды» 18-05 18-05 16. 782729 Аквилегия «Огненная звезда» 15-20 15-20 17. 771123 Аквилегия РР F1 31-35 62-70 18. 701125 Аквилегия «Тауэр» 12-35 24-70 19. 701134 Алиссум «Золотая волна» 11-40 11-40 20 701137 Арабис «Солнечный зайчик» 8-55 25-65 21 702391 Гайлардия «Аризона Сан» 23-75 47-50 22 702576 Гелениум «Осенняя серенада» 9-30 9-30 ИТОГО 617-20 Таким образом, ненадлежащим исполнением своих обязательств Вашей компанией в настоящий момент мне причинен прямой материальный ущерб в размере 1 836 руб., 90 коп. Не могу не отметить, что во вложенных в посылку подарках были семена из Таблицы 3, что позволяет мне сделать вывод, что какие-то семена, которые по тем или иным причинам не продаются или у них истекает срок реализации, были вложены мне и в качестве заказанных мной за счет недопоставки заказных. В связи с вышеизложенным, прошу 1. Доставить мне курьером недостающий товар на сумму 1 219,7 руб., который был оформлен заказом № ______. 2. Забрать не заказанный мной товар стоимость. 617, 2 руб.

Helinka: И в надзорные органы, только надо смотреть, в каком районе они зарегистрированы общем - ошибка моя!!!!! Хотя, справедливости ради, я, наверное, третий или четвертый раз заказываю у "Русского огорода" на сопоставимые суммы товар. Да, бывали сложности, но... дозванивалась, они как-то ускорялись, раз даже сама забрала заказ по месту их нахождения (та же история - сОдить надо - а заказа нет). Но сейчас-то...Ощущение от "Пошла ты на ... почту" - премерзкое. Итак. Сегодня по электронной почте направила жалобы в соответствуюшие органы, у кого есть эл. почта, отправила письмо в Общество о защите прав потребителей по Московской области с соответствующими вопросами. Не ответят - пошлю официальный адвокатский запрос. Завтра жалобы продублирую по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Помощники шлют информацию и размещают аналогичные письма моим, размещенным на данном форуме, в другие сообщества. Не заню, как прикреплять тексты, посему копирую текст жалобы и высылаю адреса првоеряющих организаций прямо в форум. В "Шапке" - кому и от кого с указанием адресов. 31 января 2010 г. я, _______________________, оформила заказ №______ по каталогу «Семена. Цветы. Овощи. 2010 г.», распространяемому ООО СПК «Агропромышленный дом», расположенному по адресу: 141101, Московская область, г. Щелково, ул. Заводская, д.15. Согласно условиям заказа, мною была сделана 100 % предоплата в размере 5 254.45 руб. Оплата был осуществлена банковским переводом 29 января 2010 г. В бланке заказа мною были указаны все данные для связи со мной, в том числе номера домашнего и мобильного телефона и адрес электронной почты. В качестве способа доставки мною были выбраны услуги курьера. Бланк заказа, квитанцию об оплате, а также сформированный мной заказ в отсканированной версии был отправлен на электронный адрес ООО СПК «Агропромышленный дом» 'rus.ogorod@ncsemena.ru' 31 января 2010 г. Получение моего заказа со стороны компании было подтверждено только после моего дополнительного письма-запроса от 05.02.2010 г. В феврале 2010 г. заказ мне так и не был доставлен, в связи с чем я попыталась выяснить причину такой задержки в самой компании. С трудом дозваниваясь по телефону, по электронной почте, я получала ответы, в том числе и от менеджера по работе с клиентами Мешковой Олеси Васильевны о том, что мой заказ формируется. В моих просьбах приехать и лично получить заказ по месту нахождения компании в г. Щелково Московской области, мне было отказано. В процессе переписки Мешкова О.В. сообщила, что 25 февраля 2010 г. заказ был отправлен мне по почте, и что ответственности за работу почты их организация не несет. На мое письмо о том, что я оформляла доставку курьером (т.е. согласно «Правилам размещения заказа доставка курьером производится в течение 3-х дней с момента готовности заказа и, следовательно, я должна была получить заказ, как минимум, до 01 марта 2010 г.), ответа я не получила. По телефону, работник Компании, не представившись, предложила мне с «убийственной вежливостью» не получать посылку с тем, чтобы она вернулась обратно, раз меня не устраивают сроки доставки. А они меня, конечно, не устраивают. Достаточно большое количество семян в заказе я должна была высаживать в рассаду в период с конца февраля и по март. Посылки с семенами до сих пор нет. Но я отказаться от ее получения не могу, так как в ней находятся семена, которые я могу высаживать в открытый грунт в апреле-июне. Кроме того, в период после 25 февраля стояла достаточно морозная погода, и я также переживаю за то, что полученные семена не взойдут при посадке. Именно по этой причине я оформляла доставку курьером. Более того, я выбирала курьерскую форму доставки как раз из расчета быстроты исполнения заказ, чтобы можно было заниматься рассадой. Не могу не отметить, что извинений за несоблюдения условий заказа, какой-то готовности помочь в данной ситуации от представителей компании я не получила. Столкнувшись с данной ситуацией, я обнаружила МНОГОЧИСЛЕННЫЕ нарекания и жалобы на ООО СПК «Агропромышленный дом», который в Интернет – сообществе называют, как «Русский огород», «РО», «НК», что дает мне основания полагать о недобросовестном поведении компании в течение длительного времени по отношении к заказчикам – физическим лицам, т.е. покупателям товара небольших партий. Ссылки на адреса Интернет-ресурсов, в которых отражены недобросовестные действия ООО СПК «Агропромышленный дом»: viewtopic.php?f=63&t=1825&e=0 http://www.websad.ru/archdis.php?code=412343 http://www.flowersweb.info/forum/forum20/topic87519/messages/ http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=74573 http://www.1gm.info/forum/showthread.php?t=9108 Прошу проверить деятельность ООО СПК «Агропромышленный дом» в части своевременного и добросовестного исполнения заказов клиентов, включая исполнение моего заказа, поскольку, как указывалось выше, якобы мой заказ направлен по почте 25.02.2010 г., но до сего дня, 15 марта 2010 г. заказ не доставлен. ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Копия квитанции об оплате. 2. Бланк заказа. Адреса соответствующих инстанций 1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Московской области Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, дом 2 Телефоны: (495) 586-10-78, (495) 586-12-87 Факс: (495) 586-12-68 E-mail: org@obltelecom.ru ОКПО: 75260339 ОГРН: 1055005107387 ИНН/КПП: 5029036866/502901001 2. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области 129063, г. Москва, ул. Проспект мира, д. 72 Телефон для справок: (495) 988-37-15 , (495) 988-37-16 факс e-mail: minpotreb@mosreg.ru , upravpotreb@mosreg.ru Прием посетителей Министром потребительского рынка и услуг Московской области осуществляется ежедневно по предварительному согласованию с секретарем. Пропуск посетителей в здание к сотрудникам Министерства осуществляется только по предварительным заявкам, поданным начальниками отделов Министерства. Время работы: 9.00 – 18.00 – рабочие дни; 9.00 – 16.45 – предвыходные и предпраздничные дни. Перерыв 13.00 – 14.0 3. Администрация Щёлковского муниципального района Московской области 141100, Московская область г. Щелково, Советская улица, 48 8 (495) 526-40-79 4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области тел. 699-94-91; 694-60-18; 650-09-57. Адрес министерства: 127994 ГСП, г.Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д.10/13 Адрес электронной почты: minsp@ya.ru http: www.msh.mosreg.ru 5. 141100, Московская обл., г. Щелково, ул. Комсомольская, д.20 ОВД по г. Щелково Московской области Отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка телефон: (496) 562 9918 6. Общество защиты прав потребителей МО http://www.ozppmo.ru/handbook/ Адрес: Москва, Колпачный переулок, д. 4, стр. 3, 1 этаж, офис 6 Телефоны: (495) 510-50-32 mail@ozppmo.ru

Helinka: Ну и в ветке про Подворье, если почитать - там барнаульские девочки уже много информации по заказу нарыли, ее нужно использовать. Особенно мне понравилась мысль, что нашими посылками уже давно кто-то озеленился, а деньги мы получим не раньше, чем Подворье получит не принятую нами посылку, которую почта обязана отправить назад. Кстати менеджер Подворья уже 2 недели в обсуждении не участвует - видимо ему нечего сказать.

кыся : Буду составлять очередную, уже более официальную претензию! Не ожидала, что у П такой прокол будет. В прошлом году все нормально было, наверное, что-то или кого-то в своей структуре поменяли, вот и случилось...неприятное. Жаль, мне всегда нравилось Подворье. И асссортимент, и качество.Обидно.

Helinka: Да конечно обидно. А как с розами, наверное, обидно - и не передать. Я тоже от Подворья такого не ожидала. Понятно про тяжелую зиму и прочее, но ведь реально получается. что они пытаются свалить вину на фирму-отправителя, которой передали посылки для отправки. И на почту, которая в марте благополучно разослала нам МУ-шные наборы для тестирования. Несолидно совсем.

Helinka: Это официальное сообщение от "Подворья" на форуме "Твой сад". Таня, уточни, пожалуйста, есть ли мы в этом списке. Спасибо всем за терпение. Есть новости, не очень хорошие, но это лучше, чем неизвестность. В общем, где сейчас находятся посылки, переданные транспортной компании 08.04, неизвестно. Были ли они отправлены на Почту и зависли там, либо они вообще не доехали до Почты и были "утеряны" транспортной компанией пока непонятно. Пытаемся сейчас это выяснить. Транспортники конечно утверждают, что все отправили, грозятся прислать новые, работающие, идентификаторы, но никакие документы об отправке предоставить не могут, так что веры особой им нет. В любом случае, это уже наши проблемы. Всем пострадавшим полная стоимость посылок будет возвращена в течение недели на лицевой счет с 10% компенсацией за причиненные неудобства. Вы можете их там оставить для оплаты последующих заказов, либо перевести на расчетный счет в банке, на ваш выбор. Большая просьба к тем, кто все же рано или поздно получит посылки из этой партии. Пожалуйста, пришлите нам копию квитанции о получении. Это поможет нам при дальнейших разбирательствах с Почтой и транспортниками. Также надеюсь, что какая часть заказов могла уцелеть и еще украсит ваш сад. От лица сотрудников интернет-магазина и всей компании Подворье приношу свои извинения за данный инцидент. Надеюсь, наши клиенты понимают, что мы действовали без злого умысла. Нет никакого смысла намеренно портить себе репутацию, поэтому мы всегда заинтересованы в скорейшей доставке заказов. К сожалению, случаются такие форс-мажоры...

кыся : Спасибо, Лена, пойду погляжу. Еще одно письмо в П напишу. Я так и думала, что связались они с незнакомой ТК,вот и получилось неизвестно что..

кыся : Девочки, получила ответ из П. Деньги готовы вернуть. Буду забирать. Очень жаль... Они сами переживают сильно, что так получилось, много убытков понесли. Представляю, достанется кому-то по полной.

Лютичка: кыся пишет: Девочки, получила ответ из П. Деньги готовы вернуть. Буду забирать. Очень жаль... Жаль, конечно... Растюшек так хотелось!

Helinka: Главное, что все решилось цивилизованно. Это внушает надежду на нормальную дальнейшую работу.

Helinka: Таня, а девчонки Барнаульские начали посылки получать (отправлены 5 мая). Может и нам "счастье" достанется.

кыся : Девочки!!! Деньги нам назад отправили. И посылка пришла в пятницу. Я ее вечером получила и на дачу забрала. Там полдня нянькалась с бедными растюхами. Зрелище - не для слабонервных. В общем, все что можно еще постараться спасти, вымочила сутки в эпине. Лилии высадила в стаканы. Видок у них, правда, еще тот... Вобщем, надо вам всем забирать растюхи и деньги. Может, встречу на среду-четверг назначить?? В кафушке где-нибудь, заодно и растюхи заберете.

Wala: Таня, если у моего флокса есть хоть какой-то шанс выжить, посади его у себя где-нибудь. Может местечко найдется. А деньги Люде-Лютичке отдай, я ей за розу олжна, сумма где-то одинаковая. Люда, если Галя розу вернет, то вы потом сами разберетесь, но Галя говорит, что пациент скорее мерв, чем жив. Я думаю твоей подруге такое не очень надо, наверно лучше деньгами отдать.

Лютичка: Wala пишет: А деньги Люде-Лютичке отдай, я ей за розу олжна, сумма где-то одинаковая. Люда, если Галя розу вернет, то вы потом сами разберетесь, но Галя говорит, что пациент скорее мерв, чем жив. Я думаю твоей подруге такое не очень надо, наверно лучше деньгами отдать. Ладно, с Галей разберемся. Только я не поняла, почему ты за розу мне должна. Это была НЕ МОЯ роза, а чья-то. Моя у Гали. Так что ищи хозяина. А не найдется, пусть живет у тебя.

Лютичка: кыся пишет: Девочки!!! Деньги нам назад отправили. И посылка пришла в пятницу. Вобщем, надо вам всем забирать растюхи и деньги. Может, встречу на среду-четверг назначить?? В кафушке где-нибудь, заодно и растюхи заберете. Таня, а нам что и деньги причитаютсяч и растюхи? А флоксики заказанные там есть?

Helinka: Если в четверг - то я могу. Где? Лучше похоже в тепле.



полная версия страницы